Синология.Ру

Тематический раздел


Ульянова М.Ю.

Ульянова Мария Юрьевна, филолог.

Кафедра массовых коммуникаций филологического факультета ФГОУ ВПО «Российский университет дружбы народов», Москва.


Статьи на сайте

Общие статьи

«Архетипический брендинг» как основа эффективной рекламы в современном Китае

Коммуникационные механизмы китайских рекламных текстов с элементами национальной культуры чжунго юаньсу

Реклама в стиле чжунго юаньсу

Реклама КНР

 

Новые публикации на Синологии.Ру

Особенности перевода на китайский язык некоторых терминов русской религиозной философии в XXI в.
Визуальное оперирование письменными знаками в китайской культуре: от традиции к кибер-культуре
Многозначность как способ создания нелинейного текста в китайской языковой культуре
Столкновение двух типов рациональности на примере контакта западной и китайской медицины (XIX-XXI вв.)
Проблема согласования языковых картин мира (на примере западноевропейской и китайской медицины)


© Copyright 2009-2021. Использование материалов по согласованию с администрацией сайта.