Синология.Ру

Тематический раздел


Фотоальбомы

Сино-тибетский стиль в цинском металле

Иллюстрации к 1 части монографии М.А. Неглинской «Шинуазри в Китае: цинский стиль в китайском искусстве периода трех великих правлений (1662 - 1795)». Текст подписей к иллюстрациям и подбор иллюстраций - М.А. Неглинской. Нумерация иллюстраций соответствует приведенной в книге.

Скипетр-ваджра и колокольчик
 Ил.110. Атрибуты ламаистского культа – колокольчик и скипетр-ваджра. Бронза, литье, золочение. Тибет, первая треть XV в. (Подарены далай-ламой VIII Цяньлуну в 1770 по случаю шестидесятилетия императора) [175,  ил. 30]. Скипетр-ваджра и колокольчик

Ил.110. Атрибуты ламаистского культа – колокольчик и скипетр-ваджра. Бронза, литье, золочение. Тибет, первая треть XV в. (Подарены далай-ламой VIII Цяньлуну в 1770 по случаю шестидесятилетия императора) [175,  ил. 30].

Скульптурное изображение дакини
 Ил.112. Скульптурное изображение дакини. Металл, литье, чеканка, гравировка, золочение, инкрустация камнем и костью. Тибет, период Цин. Музей Норбулинка, Лхаса  [282,  с. 32]. Скульптурное изображение дакини

Ил.112. Скульптурное изображение дакини. Металл, литье, чеканка, гравировка, золочение, инкрустация камнем и костью. Тибет, период Цин. Музей Норбулинка, Лхаса  [282,  с. 32].

Скульптурное изображение далай-ламы V
 Ил.111. Скульптурное изображение далай-ламы V. Серебро, литье, гравировка. Тибет, 1652 [175,  ил. 22]. Скульптурное изображение далай-ламы V

Ил.111. Скульптурное изображение далай-ламы V. Серебро, литье, гравировка. Тибет, 1652 [175,  ил. 22].

Скульптурное изображение Зеленой тары (фрагмент)
 Ил.113. Скульптурное изображение Зеленой тары (фрагмент). Медь, литье, чеканка, гравировка, золочение, инкрустация камнем и костью. Тибет, период Цин. Музей Норбулинка, Лхаса  [282,  с. 35]. Скульптурное изображение Зеленой тары (фрагмент)

Ил.113. Скульптурное изображение Зеленой тары (фрагмент). Медь, литье, чеканка, гравировка, золочение, инкрустация камнем и костью. Тибет, период Цин. Музей Норбулинка, Лхаса  [282,  с. 35].

Скульптурное изображение пары божеств в соитии
 Ил.114. Скульптурное изображение пары божеств в соитии. Медь, литье, чеканка, гравировка, золочение, инкрустация камнем. Тибет, период Цин. Тибетский музей, Лхаса  [282,  с. 34]. Скульптурное изображение пары божеств в соитии

Ил.114. Скульптурное изображение пары божеств в соитии. Медь, литье, чеканка, гравировка, золочение, инкрустация камнем. Тибет, период Цин. Тибетский музей, Лхаса  [282,  с. 34].

Пара китайских фарфоровых чашек
 Ил.115. Пара китайских фарфоровых чашек. Оправа – золото, чеканка, гравировка. Тибет, XIX в. Тибетский музей, Лхаса [282,  с. 48]. Пара китайских фарфоровых чашек

Ил.115. Пара китайских фарфоровых чашек. Оправа – золото, чеканка, гравировка. Тибет, XIX в. Тибетский музей, Лхаса [282,  с. 48].

Чайник домоху
 Ил.116. Чайник домоху. Золото, расписная и перегородчатая эмаль,  гравировка, инкрустация кабошонами самоцветов. Китай, марка и период Цяньлун [187,  № 291]. Чайник домоху

Ил.116. Чайник домоху. Золото, расписная и перегородчатая эмаль,  гравировка, инкрустация кабошонами самоцветов. Китай, марка и период Цяньлун [187,  № 291].

Молитвенная мельница
 Ил.117. Молитвенная мельница. Металл, литье, чеканка, перегородчатая эмаль, золочение. Китай, марка Цяньлун. ГМВ, Москва (инв. № 11812 I) [98,  с. 114]. Молитвенная мельница

Ил.117. Молитвенная мельница. Металл, литье, чеканка, перегородчатая эмаль, золочение. Китай, марка Цяньлун. ГМВ, Москва (инв. № 11812 I) [98,  с. 114].

Пластина с изображением дракона
 Ил.118. Пластина с изображением дракона в фигурных картушах (фрагменты декоративной отделки духового музыкального инструмента). Медь,  чеканка, золочение. Тибет, период Цин. Тибетский музей, Лхаса [282,  с. 54 - 55]. Пластина с изображением дракона

Ил.118. Пластина с изображением дракона в фигурных картушах (фрагменты декоративной отделки духового музыкального инструмента). Медь,  чеканка, золочение. Тибет, период Цин. Тибетский музей, Лхаса [282,  с. 54 - 55].

Пластина с изображением феникса
 Ил.118. Пластина с изображением феникса в фигурных картушах (фрагменты декоративной отделки духового музыкального инструмента). Медь,  чеканка, золочение. Тибет, период Цин. Тибетский музей, Лхаса [282,  с. 54 - 55]. Пластина с изображением феникса

Ил.118. Пластина с изображением феникса в фигурных картушах (фрагменты декоративной отделки духового музыкального инструмента). Медь,  чеканка, золочение. Тибет, период Цин. Тибетский музей, Лхаса [282,  с. 54 - 55].

Алтарь в виде модели храма
 Ил.119. Алтарь в виде модели храма. Медь, чеканка, гравировка, золочение. Тибет, период Цин. Музей Норбулинка, Лхаса [282,  с. 63]. Алтарь в виде модели храма

Ил.119. Алтарь в виде модели храма. Медь, чеканка, гравировка, золочение. Тибет, период Цин. Музей Норбулинка, Лхаса [282,  с. 63].

Гаруда
 Ил.119. Фрагмент декора алтаря – модели храма в виде скульптуры гаруды. Медь, чеканка, гравировка, золочение. Тибет, период Цин. Музей Норбулинка, Лхаса [282,  с. 63]. Гаруда

Ил.119. Фрагмент декора алтаря – модели храма в виде скульптуры гаруды. Медь, чеканка, гравировка, золочение. Тибет, период Цин. Музей Норбулинка, Лхаса [282,  с. 63].

Чаша капала
 Ил.120. Чаша капала, атрибут ламаистского культа. Серебро, кость, литье, чеканка, гравировка, золочение. Тибет, 1780 [175,  ил. 37]. Чаша капала

Ил.120. Чаша капала, атрибут ламаистского культа. Серебро, кость, литье, чеканка, гравировка, золочение. Тибет, 1780 [175,  ил. 37].

Колесо Учения
 Ил.121. Колесо Учения (часть алтарного набора ?). Серебро, коралл, лазурит, бирюза, литье, чеканка, гравировка, золочение, инкрустация. Тибет, XIX в. [175,  ил. 62]. Колесо Учения

Ил.121. Колесо Учения (часть алтарного набора ?). Серебро, коралл, лазурит, бирюза, литье, чеканка, гравировка, золочение, инкрустация. Тибет, XIX в. [175,  ил. 62].

Ступа-реликварий
 Ил.122. Ступа-реликварий. Металл, перегородчатая эмаль, золочение. Китай, период Цяньлун. Музей Гугун, Пекин [160,  с. 149]. Ступа-реликварий

Ил.122. Ступа-реликварий. Металл, перегородчатая эмаль, золочение. Китай, период Цяньлун. Музей Гугун, Пекин [160,  с. 149].

Реликварий в виде ступы-субургана
 Ил.123. Реликварий в виде ступы-субургана. Металл, перегородчатая эмаль, золочение. Китай, период Цяньлун. Музей Гугун, Пекин [160,  с. 150]. Реликварий в виде ступы-субургана

Ил.123. Реликварий в виде ступы-субургана. Металл, перегородчатая эмаль, золочение. Китай, период Цяньлун. Музей Гугун, Пекин [160,  с. 150].

Архитектурная мандала
 Ил.124. Архитектурная мандала. Металл, перегородчатая эмаль, золочение. Китай, период Цяньлун. Музей Гугун, Пекин [160,  с. 146-147]. Архитектурная мандала

Ил.124. Архитектурная мандала. Металл, перегородчатая эмаль, золочение. Китай, период Цяньлун. Музей Гугун, Пекин [160,  с. 146-147].

Алтарный набор цибао
 Ил.125. Алтарный набор  цибао  – «семь [буддийских] сокровищ». Золото, жемчуг, цветные камни, чеканка, гравировка. Китай, конец XVIII в. Музей Гугун, Пекин [162,  с. 116]. Алтарный набор цибао

Ил.125. Алтарный набор цибао – «семь [буддийских] сокровищ». Золото, жемчуг, цветные камни, чеканка, гравировка. Китай, конец XVIII в. Музей Гугун, Пекин [162,  с. 116].

Алтарный набор бацзисян
 Ил.126. Алтарный набор  бацзисян  – «восемь [буддийских] сокровищ». Золото, жемчуг, цветные камни, чеканка, гравировка. Китай, конец XVIII в. Музей Гугун, Пекин [162,  с. 116]. Алтарный набор бацзисян

Ил.126. Алтарный набор бацзисян – «восемь [буддийских] сокровищ». Золото, жемчуг, цветные камни, чеканка, гравировка. Китай, конец XVIII в. Музей Гугун, Пекин [162,  с. 116].

Колесо Учения
 Ил.127. Колесо Учения (часть алтарного набора ?). Металл, расписная эмаль. Китай, марка и правление Юнчжэн (1723-1735). Музей Гугун, Пекин [160,  с. 205]. Колесо Учения

Ил.127. Колесо Учения (часть алтарного набора ?). Металл, расписная эмаль. Китай, марка и правление Юнчжэн (1723-1735). Музей Гугун, Пекин [160,  с. 205].

Алтарный набор угун
 Ил.128. Алтарный набор  угун  – «пять даров/даней». Металл, литье, чеканка, гравировка, золочение. Китай, период Цяньлун [180, т. 21, № 3, с. 61]. Алтарный набор угун

Ил.128. Алтарный набор угун – «пять даров/даней». Металл, литье, чеканка, гравировка, золочение. Китай, период Цяньлун [180, т. 21, № 3, с. 61].

Ваза и пластины для жеребьевки при выборе далай-ламы
 Ил.109. Ваза и пластины для жеребьевки при выборе далай-ламы. Золото,  чеканка. Китай, 1792  [175,  ил. 11] Ваза и пластины для жеребьевки при выборе далай-ламы

Ил.109. Ваза и пластины для жеребьевки при выборе далай-ламы. Золото,  чеканка. Китай, 1792  [175,  ил. 11]

 

Новые публикации на Синологии.Ру

Тоумань уходит на север: критический анализ сообщения «Ши цзи»
Роковой поход Ли Лина в 99 году до н. э.: письменные источники, географические реалии и археологические свидетельства
Азиатские философии (конференция ИФ РАН)
О смысле названия знаменитой поэмы Бо Цзюй-и Чан-хэнь гэ
Дух даосизма и гуманитарная (жэнь-вэнь) этика



Синология: история и культура Китая


Каталог@Mail.ru - каталог ресурсов интернет
© Copyright 2009-2024. Использование материалов по согласованию с администрацией сайта.