1.
|
Цверианишвили А.Г.
|
Лян Шумин и Ху Ши о культурах Востока и Запада
|
XV, 3
|
2.
|
Цверианишвили А.Г.
|
Категория «жэнь» в трактовке Лян Шумина и Ху Ши
|
XVI, 3
|
3.
|
Цветков Н.Б.
|
Китайская революция 1925–1927 гг.в освещении японской «Истории Китая» 1974 г.
|
XI, 3
|
4.
|
Цветков Н.Б.
|
О новых тенденциях в подходе японских историков к изучению проблем революционного движения Китая в новейшее время
|
XII, 3
|
5.
|
Цветков Н.Б.
|
Проблема единого фронта в Китае (20-е гг.) в современной японской историографии
|
XIII, 3
|
6.
|
Цешинская Е.А.
|
Неизвестная коллекция провинциального музея (некоторые итоги научного освоения китайской коллекции из собрания Рыбинского музея-заповедника)
|
XXXIII
|
7.
|
Цешинская Е.А.
|
Флакон для нюхательного табака из собрания Рыбинского музея – заповедника: публикация памятника и проблемы атрибуции
|
XXXV
|
8.
|
Цешинская Е.А.
|
Экспортные китайские миниатюры (тунцао чжи) из собрания Рыбинского музея-заповедника
|
XXXVII
|
9.
|
Цзинь Цисинь
|
О системе тысячелистникового чи в «Чжоуской [книге] перемен»
|
XXIV, 1
|
10.
|
Цзо Чжэньгуань
|
Новое в изучении истории китайской музыки
|
XV, 1
|
11.
|
Цзо Чжэньгуань
|
Некоторые особенности исторического развития музыкального инструментария в Китае
|
XVI, 2
|
12.
|
Цзо Чжэньгуань
|
О происхождении названий некоторых китайских музыкальных инструментов
|
XVII, 2
|
13.
|
Цзян Шилунь
|
О каллиграфической основе китайской традиционной живописи «гохуа»
|
IX, 3
|
14.
|
Цзян Шилунь
|
О развитии традиционной китайской живописи
в VII–XIV вв.
|
XI, 1
|
15.
|
Цзян Шилунь
|
Искусство каллиграфии в Китае
|
XVII, 3
|
16.
|
Циперович И.Э.
|
Новый восточный альманах России
|
XXIV, 1
|